Что отличает лидера в любой области от не-лидера? На эту тему написаны, вероятно, сотни книг, а YouTube ломится от выступлений экспертов и консультантов.
Все это читаешь, смотришь, потом приходишь на работу, а там разработчик с тестировщиком друг другу дефект перекидывают:
— Это баг!
— Need more info.
— Да вот же, все написано.
— Это не баг, это фича!
— Да какая фича, падает все.
— Мы не будем это чинить в этой версии.
— %$#!
Дефектный пинг-понг, кто ж его не знает… А дальше:
— Ну да, это баг 1-го приоритета. Но более важный вопрос, как мне кажется, почему мы такие баги находим только сейчас?..
— Да потому что, вы когда сборку поставили? Только что!
— Ну и что, вы же могли и то сделать, и вот то…
Что такое лидерство в ИТ, можно ли его воспитать в сотрудниках, какова роль менеджера во всем этом процессе, и что делать, если вы не менеджер? Об этом мы и поговорим в докладе.
Презентация доклада: